Язык православного Богослужения и суеплётство мира сего.
Доброго времени суток! Итак ,я уже говорил несколько слов о суеплётстве и компировке-разговоре междугороднем и между странами. То есть средства связи усовершенствовались ,а разговор всуе так и остался,даже между странами и городами.Но......теперь ещё добавлю к этому вот что........Если говорил про компировку,то это не процесс Богослужения а простое общение. А вот если......идёт Церковное Богослужение с употреблением спецязыка-это уже совершенно другое. Но.......раньше во времена моих предков была церковно приходская школа и там изучали этот важный и необходимый для Богослужения язык. И есть даже одна из заповедей закона Божия которая говорит конкретно:
3 заповедь:Не приемли имене Господа Бога твоего всуе. Или можно сказать так:Не употребляй имени Господнего всуе.
Но ведь народ после учёбы переходит в суеплётный мир ,дети ,которые там учились взрослеют и так далее. А при разговоре суе+плётном =мирском как раз и происходит часто то,о чём говорит 3 заповедь. Это уже не суеплётие между странами или городами по компу. Это то же самое между людьми,например в посёлке или городе. То есть междугородности нет ,но сам по себе разговор происходил на ЯЦБ ,ибо учились дети и их родители в церковно приходской,но......поучились и видимо забыли то,чему учили. Представьте себе как это будет когда люди ведут болтовню с употреблением того,чтьо их в церковно приходской учили.
Вот ,видимо,поэтому далее и произошло ,как следствие этого коренное изменение азбуки. Церковь отделили от государства и совсем другому стали учить,нежели раньше в храме. Вот и получаются два разных языка-мирской суеплётный и язык церковного Богослужения,на котором люди уже не говорят всуе,ибо убрали от них святыню.Зато теперь такой процесс суеплетения между городами и странами.Видимо никак народ ,который любит поболтать не хочет совершенствоваться и телом и душою. В церковно приходской учили важному языку,а потом на нём всуе........затем убрали его.Появился другой,но форма общения развилась хорошо и прошла вперёд ,а народ ....так и продолжает.............
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
В Храмах не снимают грехи – в Храмах о них говорят - Антон Странно бывает видеть, как грешники снимают грехи грешникам. Может не знаю чего, так расскажите, и поведем беседу вместе. Об этом статья. Написал статью после того, как увидел глаза и лицо церковного служителя, именно церковного служителя, а не Христа, потому что на лице написана была неуверенность и безпокойство за совершенный поступок. Глаза выдавали его, и покоя не было в них. Этот человек - снимает грехи с Путина, он исповедует его в Москве. А по соседству - стоит здание, где люди трудятся на ниве искусства. И вот решил этот человек - отнять здание у них, и очень уверен, что власть Путина, но не Отец Наш Небесный будет гарантом ему в этом деле. Все это увидел на ТВ по ARTVi. Такие примеры отталкивают людей от церкви, ведь должны служители в Храмах - Отца чтить, и лишь Его видеть перед собой в делах своих, а этот - на властителя земного надеется, как торгаш в лавке перед Храмом Христа - меняет свои тридцать серебрянников!